OKLA занимается производством электро-мототехники (электрические велосипеды, скутеры, мотоциклы, самокаты), а также представляет на рынке сопутствующие ассортименту товары и услуги. Среди прочего это оборудование для зарядных станций, сервисы, программное обеспечение техники, облачные хранилища данных.
Сегодня оборот компании составляет более 40 000 000 долларов в год. Штат сотрудников — 285 человек. Несколько производственных площадок и собственные научные центры.
Основные рынки продаж: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия.
В 2022 году компания BRANDT стала эксклюзивным дистрибьютором продукции OKLA в России, Беларуси и Казахстане, выводя компанию на новые рынки, расширяя географию продаж.
С самого начала компания OKLA взяла курс на экологичность, сделав её главной отличительной чертой бренда. Озвученные идеалы нашли широкое отражение в производимой продукции, а рекламная коммуникация построена на продвижении безопасного, «чистого» и выгодного транспорта в современной городской среде.
Для углубления интеграции в экологическую повестку, в 2016 году компания OKLA начала своё сотрудничество с REVOS (revosin) и инвестировали в компанию в Бангалоре (Индия) крупные суммы на проведение сторонних исследований и разработку интеллектуальных мобильных платформ, позволяющих повысить качество производимой продукции. Сделав ее максимально информативной и мобильной.
Сайт
Сегодня оборот компании составляет более 40 000 000 долларов в год. Штат сотрудников — 285 человек. Несколько производственных площадок и собственные научные центры.
Основные рынки продаж: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия.
В 2022 году компания BRANDT стала эксклюзивным дистрибьютором продукции OKLA в России, Беларуси и Казахстане, выводя компанию на новые рынки, расширяя географию продаж.
С самого начала компания OKLA взяла курс на экологичность, сделав её главной отличительной чертой бренда. Озвученные идеалы нашли широкое отражение в производимой продукции, а рекламная коммуникация построена на продвижении безопасного, «чистого» и выгодного транспорта в современной городской среде.
Для углубления интеграции в экологическую повестку, в 2016 году компания OKLA начала своё сотрудничество с REVOS (revosin) и инвестировали в компанию в Бангалоре (Индия) крупные суммы на проведение сторонних исследований и разработку интеллектуальных мобильных платформ, позволяющих повысить качество производимой продукции. Сделав ее максимально информативной и мобильной.
Сайт