Название: Экспериментальный электрический мотоцикл X1
Автор разработчик и исполнитель: Грибов Сергей Александрович
Мощность 16 кВт запас хода до 150 км в в среднем режиме или полтора часа в режиме гонки.
Мотор находится в Оси маятника и является силовой конструкцией скрепляющей половинки маятника.
Передняя подвеска типа Hossack объединена через промежуточное Звено прогрессии задней подвески.
Обе подвески передняя и задняя имеют прогрессивную характеристику которая изменяется динамически в зависимости от неровностей дороги.
Нагрузка от переднего колеса передаётся через линк на прогрессию заднего и соответственно наоборот.
Передняя подвеска имеет возможность регулировки угла наклона вилки и её вылета.
Мотоцикл прошёл испытание на соревнованиях после чего подвергся глубокой доработке и установке полного привода.
Автор разработчик и исполнитель: Грибов Сергей Александрович
Мощность 16 кВт запас хода до 150 км в в среднем режиме или полтора часа в режиме гонки.
Мотор находится в Оси маятника и является силовой конструкцией скрепляющей половинки маятника.
Передняя подвеска типа Hossack объединена через промежуточное Звено прогрессии задней подвески.
Обе подвески передняя и задняя имеют прогрессивную характеристику которая изменяется динамически в зависимости от неровностей дороги.
Нагрузка от переднего колеса передаётся через линк на прогрессию заднего и соответственно наоборот.
Передняя подвеска имеет возможность регулировки угла наклона вилки и её вылета.
Мотоцикл прошёл испытание на соревнованиях после чего подвергся глубокой доработке и установке полного привода.