Название проекта: Ninebot ZT3 Pro (STN Edition)
Категория: «Электрокастом и тюнинг» | Вес: 34 кг
Авторы: Берлинов Данила Андреевич, Сотников Владислав Дмитриевич
Проект основан на философии японского стиля тюнинга “Sleeper” и вдохновлен работами тюнинг-ателье Mugen Motorsports и Tommykaira: внешняя «стелс-неприметность» и максимальная инженерная прокачка. За основу взят Ninebot ZT3 Pro, сохранён заводской дизайн, но улучшены ключевые характеристики.
1. Кастомная АКБ на высокотоковых элементах 21700 Samsung 50S. Конфигурация АКБ: 24S 5P. Параметры: 86V 25Ah, 2150Wh (100V при полной зарядке). Данная АКБ по параметру напряжения превосходит штатные АКБ мощных трековых электросамокатов Rion с АКБ 84V. Также АКБ полностью залита прозрачным компаундом и абсолютно не боится воды. Полная зарядка с 0% до 100% за 2 часа.
2. Кастомный VESC контроллер Ubox ALU Light 140V 150A, способный стабильно работать на напряжении 100V.
3. Кастомный задний амортизатор (корпус из высокопрочного алюминия марки Д16Т). Данный амортизатор не требует изменения конструкции подвески и сохраняет геометрию работы маятника.
Позволяет индивидуально настроить жесткость под вес в пределах 60-110 кг и быстро регулировать амортизацию road-offroad.
4. 4-поршневая гидравлическая система Magura MT Trail Sport с удлиненными гидролиниями + тормозные диски Magura SL2 160mm.
5. Профессиональные велосипедные грипсы Ergon GE1 Evo Red.
6. Переделка рулевой гайки под сквозную, для скрытой проводки внутри рулевого вала.
Максимальная скорость самоката: 75 км/ч
Максимальный пробег: 120 км (при 25 км/ч)
Разгон до 60 км/ч: ~4 секунды
Пиковая мощность: 13квт
Вес: 34 кг
Категория: «Электрокастом и тюнинг» | Вес: 34 кг
Авторы: Берлинов Данила Андреевич, Сотников Владислав Дмитриевич
Проект основан на философии японского стиля тюнинга “Sleeper” и вдохновлен работами тюнинг-ателье Mugen Motorsports и Tommykaira: внешняя «стелс-неприметность» и максимальная инженерная прокачка. За основу взят Ninebot ZT3 Pro, сохранён заводской дизайн, но улучшены ключевые характеристики.
Ключевые изменения:
1. Кастомная АКБ на высокотоковых элементах 21700 Samsung 50S. Конфигурация АКБ: 24S 5P. Параметры: 86V 25Ah, 2150Wh (100V при полной зарядке). Данная АКБ по параметру напряжения превосходит штатные АКБ мощных трековых электросамокатов Rion с АКБ 84V. Также АКБ полностью залита прозрачным компаундом и абсолютно не боится воды. Полная зарядка с 0% до 100% за 2 часа.
2. Кастомный VESC контроллер Ubox ALU Light 140V 150A, способный стабильно работать на напряжении 100V.
3. Кастомный задний амортизатор (корпус из высокопрочного алюминия марки Д16Т). Данный амортизатор не требует изменения конструкции подвески и сохраняет геометрию работы маятника.
Позволяет индивидуально настроить жесткость под вес в пределах 60-110 кг и быстро регулировать амортизацию road-offroad.
4. 4-поршневая гидравлическая система Magura MT Trail Sport с удлиненными гидролиниями + тормозные диски Magura SL2 160mm.
5. Профессиональные велосипедные грипсы Ergon GE1 Evo Red.
6. Переделка рулевой гайки под сквозную, для скрытой проводки внутри рулевого вала.
Максимальная скорость самоката: 75 км/ч
Максимальный пробег: 120 км (при 25 км/ч)
Разгон до 60 км/ч: ~4 секунды
Пиковая мощность: 13квт
Вес: 34 кг
